Workshop «Турбизнес»: работа на отлично!
Традиционный весенний workshop, организованный Издательским домом «Турбизнес» приняли города Поволжья, Юга, Урала, Сибири и других регионов России и СНГ. Не смотря на сложные для отечественной туриндустрии времена, когда с рынка вынуждены были уйти некоторые игроки, турбизнес в регионах не только жив, но и постепенно восстанавливается после потрясений прошлого года.
Цифры говорят сами за себя. Более 4000 профессиональных посетителей проявляли интерес к обучающим мастер-классам и презентациям участников мероприятий.
В рамках workshop прошло 250 семинаров, которые были посвящены следующей тематике: экзотические направления, пляжный отдых, оздоровительные лечебные туры в Китай, секреты продажи круизов, автобусные туры по Европе и Скандинавии, фьорды в Норвегии, любимые курорты России, бесплатное обучение в Германии, Доминикана и Испания из первых рук, СПА-отели Венгрии и многое другое.
Высокая явка в традиционно проводимых городах не уступала посещаемости на мероприятиях, проводимых впервые в городах: Пенза, Набережные Челны, Курган, Барнаул, Кемерово, Великий Новгород и Ереван.
В некоторых городах залы не могли вместить всех желающих попасть на семинары.
В workshop приняли участие: Anex Tour, Bedsonline, Coral Travel, DSBW, Go Global Travel, Pegas Touristik, St.Peter Line, Sunmar tour, United Travel, БРИСКО, Ванд Интернешнл, Веди Тур Групп, Вест Тревел, ВодоходЪ, Дельфин, Инсайт-Лингва, Ла-Тур, Май-Тур, Министерство туризма Доминиканской Республики, Музенидис Тревел, Мультитур, Отдел туризма посольства Испании, Планета Сочи, Профкурорт, Робинзон-Турс, Русалтурс, Туристическая организация Саксонии, Туртранс Вояж, Центр Развития Туризма Эстонии, Чайна Тур энд Бизнес Тревел и др.
В ходе опроса большинство агентов отметило, что для них очень важна возможность пообщаться с представителями туроператоров лично. Они также признались, что им удобнее работать с печатными, а не с электронными каталогами.